Приветствую Вас Гость!
Пятница, 23.02.2018, 21:36 Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Лицензия: Серия 69Л01 №0001453 
от 25 сентября 2015 года.

171573, Тверская обл., г. Калязин, 
ул. К. Маркса, д.12/15.

Тел.: 8(48249) 2-15-46,
e-mail: kpukalazin@yandex.ru


Наш опрос

Какое у вас образование?
Всего ответов:
241

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект при поддержке компании RU-CENTER

Партнеры

http://neuvoo.ru

ЭБ Юрайт

http://www.biblio-online.ru/

Информация

http://rvio.histrf.ru/activities/projects/item-1141
http://нцпти.рф/
http://www.scienceport.ru/

ПерсональныеДанные

http://персональныеданные.дети

Вход на сайт

Библиотека

Главная » Статьи » Публикации » Социальная педагогика

Планирование работы социального педагога (Часть 2)

Планирование работы социального педагога

Журнал «Планирование деятельности социального педагога»

(Форма 54 Ж-1)

Сущность планирования социально-педагогической деятельности заключается в определении основных видов деятельности и мероприятий с учетом конкретных исполнителей и сроков исполнения. Планирование социально-педагогической деятельности определяет ее структуру и содержание на конкретный период. 

Годовой план и календарный план – конкретизируют перспективный план до объектов социально-педагогической деятельности, в этих  планах  работы обязательно оговариваются конкретные мероприятия и сроки.

Наиболее удобным вариантом планирования текущей деятельности социального педагога является использование журнала «Планирование деятельности социального педагога» (Форма 54 Ж-1).

            Журнал планирования состоит из 5-х частей:

1.      Титульный лист.

-        Название учреждения;

-        Гриф «УТВЕРЖДАЮ» (Планы работы социального педагога утверждаются директором учреждения!);

-        Название документа;

-        Название города, год;

2.      Цели социально-педагогической деятельности.

-        Цель работы.

Цель работы в плане должна быть достаточно широкой (включать все многообразие деятельности социального педагога), но при этом подчеркивать сущность работы в этот период. Цель работы должна отвечать на вопросы «Это что?» или «Что сделать?»,  желательно чтобы содержались ответы также на вопросы «Для чего?», «Как?», «Почему?».

Слова подсказки: сопровождение, патронаж, формирование, развитие, сформировать, развить, для создания, для повышения.

-        Задачи.

Конкретизируют цель до определенных направлений и отвечают на вопрос «Что сделать?».

-        Основные направления работы.

Основные направления работы (не более 10) могут подразделяться в зависимости от контингента учреждения: по категориям клиентов (работа с родителями, работа с учениками, работа с детьми сиротами и т.д.); по видам работы (диагностическая, прогностическая, коррекционная, социальной защиты и т.д.). Также указываются сокращения для использования в плане.

3.Циклограмма проектной и текущей деятельности социального педагога.

            Циклограмма представляет собой таблицу, в которой заголовки столбцов - месяцы, а строки это направления деятельности. Здесь необходимо подробно указать стадии реализации проектной деятельности (если такую ведет социальный педагог) или основные этапы текущей деятельности, которую будете конкретизировать в следующем пункте.

Например:

 

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Декабрь

Январь

Диагностическая

Диагностика первоклассников

 

 Диагностика мотивов будущей профессии 11 классы

 

Организационно-методическая деятельность

Оформление социальных паспортов классов


Составление списка детей «группы риска»


 

4.   4. План социально-педагогической деятельности.
План работы состоит из таблицы:


№  п/п - Номер деятельности.

Срок проведения     - это может быть конкретная дата(2 сентября) или интервал дат (4-8 октября), который может либо продолжительность мероприятия, либо промежутком в который возможно проведение мероприятия.

Условия проведения – здесь указывается контингент, на который направлено мероприятие (1-3 классы) или этап реализуемого проекта (2 этап «Знакомство с родителями). Также сюда можно включить организационные условия проведения.

Название работы – указывается не только само название но и форма его проведения.

Ответственный – в большинстве пунктов это социальный педагога также и/или классный руководитель, психолог, администрация  и т.д.

Предполагаемая цель \ результат – для чего проводится то или иное мероприятие, или какого результата (желательно который можно измерить) хотим добиться.

Вид – категоризация мероприятий по видам деятельности. Здесь используются буквенные аббревиатуры, указанные в пункте 2 плана. Необходимо понимать, что одна и та же деятельность социального педагога может относиться сразу к нескольким видам деятельности. Необходимо выбрать ведущую так например посещение семьи в зависимости от цели может как быть диагностической деятельностью (выход для составление акта) так и профилактической (проведение беседы) или правового просвещения (разъяснение вопросов молодой семье о льготах).

5.      Приложение

Приложение к плану может включать отдельные планы, которые наиболее часто затребованы, например, по профилактике экстремизма.


Скачать Журнал «Планирование деятельности социального педагога» (Форма 54 Ж-1)

Категория: Социальная педагогика | Добавил: Юрий (07.08.2013)
Просмотров: 3496 | Теги: Форма 54 Ж-1, годовой план, План работы социального педагога, перспективный план | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar