Приветствую Вас Гость!
Воскресенье, 27.05.2018, 08:20 Главная | Регистрация | Вход | RSS |
Лицензия: Серия 69Л01 №0001453 
от 25 сентября 2015 года.

171573, Тверская обл., г. Калязин, 
ул. К. Маркса, д.12/15.

Тел.: 8(48249) 2-15-46,
e-mail: kpukalazin@yandex.ru


Наш опрос

Удовлетворены ли Вы качеством предоставляемых колледжем образовательных услуг?
Всего ответов:
90

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Проект при поддержке компании RU-CENTER

Партнеры

http://neuvoo.ru

ЭБ Юрайт

http://www.biblio-online.ru/

Информация

http://rvio.histrf.ru/activities/projects/item-1141
http://нцпти.рф/
http://www.scienceport.ru/

ПерсональныеДанные

http://персональныеданные.дети

Вход на сайт

Инклюзивное образование

Целью инклюзивного образования в колледже является создание безбарьерной среды в обучении и профессиональной подготовке молодых людей с ограниченными возможностями. Данный комплекс мер подразумевает как техническое оснащение колледжа, так и разработку специальных учебных курсов для педагогов и других обучащихся, направленных на развитие их взаимодействия со студентами, имеющими ограниченные возможности здоровья. Кроме этого разрабатываются необходимые специальные программы, направленные на облегчение процесса адаптации молодых людей с ограниченными возможностями к условиям колледжа.
 

1.Внешние нормативные документы по организации получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья:

- Конституция Российской Федерации (ст.43);

- Закон Российской Федерации от 29.12.2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст. 79);

- Требования к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях, в том числе оснащенности образовательного процесса от 26.12.2013 г. №06-2412 вн.

- Методические рекомендации по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях высшего образования, в том числе оснащенности образовательного процесса, утвержденные Министерством образования и науки РФ 8 апреля 2014 г. N АК-44/05вн Письмо Минобрнауки РФ от 22.04.2015 N 06-443 "О направлении Методических рекомендаций" (вместе с "Методическими рекомендациями по разработке и реализации адаптированных образовательных программ среднего профессионального образования", утв. Минобрнауки России 20.04.2015 N 06-830вн);

- Постановление Правительства РФ от 01.12.2015 N 1297 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы".
 

2. Возможности и условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья в В ГБП ОУ «Калязинский колледж»:

  • В ГБП ОУ «Калязинский колледж» студенты-инвалиды и студенты с ограниченными возможностями здоровья, как и все остальные студенты, могут обучаться в установленные сроки. По каждой учебной дисциплине и профессиональному модулю разработаны адаптированные рабочие программы, а также УМК, включающие методические рекомендации по самостоятельному освоению курсов. При необходимости, с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретных обучающихся, разрабатываются индивидуальные учебные планы. На основе индивидуализированного подхода предусматривается прохождение практики студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. Но в связи с тем, что в колледже отсутствуют студенты - инвалиды и студенты с ограниченными возможностями здоровья данные программы временно не реализуются.
Аннотации адаптированных рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей специальности преподавание в начальных классах
Аннотации адаптированных рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей специальности
 дошкольное образование
Аннотации адаптированных рабочих программ учебных дисциплин и профессиональных модулей специальности туризм
  • В учреждении отсутствует  доступная среда достаточная для обеспечения возможности беспрепятственного доступа студентов с ограниченными возможностями здоровья в учебный корпус колледжа, а также нет специально оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания для студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья, так как ГБП ОУ "Калязинский колледж" не являлся участником Федеральной программы "Доступная среда". Кроме того, реализация данной программы осложнена еще тем, что учреждение размещено в здании, которое является объектом культурного наследия. 
  • В колледже предусмотрены условия питания студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья. 
           Договор на оказание услуг по обеспечению питания студентов
  • Также в ГПБ ОУ Калязинский колледж" предусмотрены условия охраны здоровья студентов-инвалидов и студентов с ограниченными возможностями здоровья.
  Договор о совместной деятельности по медицинскому обслуживанию детей, посещающих ГБП ОУ "Калязинский колледж"
  • Кроме того, имеется доступ к информационным системам, информационно - телекоммуникационным сетям и электронным образовательным ресурсам.

          Электронные образовательные ресурсы

  • Частично имеются специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с органиченными возможностями здоровья.

3. Особенности проведения вступительных испытаний для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов:

Прием на обучение осуществляется на общедоступной основе. Сотрудники приемной комиссии колледжа работают с соблюдением законодательства в части приема абитуриентов-инвалидов и абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья.

4. Политика ГБП ОУ «Калязинский колледж» в области обеспечения условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В ГБП ОУ «Калязинский колледж» предусматривается следующая политика в области обеспечения условий для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

  • Сотрудники колледжа должны нести ответственность за студентов-инвалидов, удовлетворять их образовательные нужды, согласно Уставу колледжа.
  • Тщательно рассматривать каждый случай приема студента-инвалида на учебу.
  • Давать постоянную информацию и проводить консультации для преподавательского состава в интересах студентов-инвалидов для удовлетворения их специфических нужд.
  • Предпринимать все возможные практические шаги для того, чтобы студенты-инвалиды могли принимать активное участие в жизни колледжа.
  • Относится к студентам-инвалидам как обычным студентам колледжа, на какую бы учебную программу они не были записаны, и предоставляет специальные возможности (насколько это практически возможно) для того, чтобы они могли принимать участие в жизни колледжа.
  • Интересоваться планами студентов-инвалидов и выпускников колледжа , касающимися их трудоустройства, и содействует студентам-инвалидам в устройстве на работу.

С целью обеспечения принятия коллегиальных решений по вопросам организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, определения основных направлений и координации работы по развитию инклюзивного образования в колледже приказом директора создана постоянно действующая комиссия. Педагогическое сопровождение инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья должна осуществлять социальный педагог Комлева Татьяна Сергеевна.

5. Локальные нормативные акты, регламентирующие организацию образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

В колледже разработаны локальные нормативные документы, которые регламентируют процедуру организации образовательного процесса для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья студентов с ограниченными возможностями здоровья.

Для выполнения Требований к организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в колледже утвержден План мероприятий по организации образовательного процесса для обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в ГБП ОУ «Калязинский колледж».