Цель семинара : формирование психологической готовности участников семинара к работе с подростками в кризисной ситуации. 
  
Задачи:
 - Сориентировать участников на изучение психолого-педагогических, теоретических, социальных основ, необходимых для работы с подростками в кризисных ситуациях.
 
 - Рассмотреть задачи психолога, педагога, социального педагога по профилактике кризисов.
 
 - Изучить и проанализировать практико-теоретические основы, имеющие рекомендательный характер, по работе с подростками группы риска.
 
 - Предложить воспитательные, учебные мероприятия для профилактики возникновения кризисов в подростковой среде.
 
 
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
 - 10.00.-10.10. Открытие семинара (Н.А. Рыбакова, директор колледжа)
 
 - 10.10.-10.40.Цели и задачи семинара. «Подросток в кризисной ситуации» (А.Н. Лаврова, руководитель центра социально-психологического сопровождения образовательной деятельности)
 
 - 10.40.-11.00. Деловая игра «Формы работы по формированию компетенций»
 
 - 11.00.-11.10.Выступление  прокурора района, советника юстиции А.В. Громова
 
 - 11.10.-11.20. Социальная помощь подростку в кризисных ситуациях (Г.Б. Погонина, главный специалист-эксперт территориального отдела социальной защиты населения  Калязинского района)
 
 - 11.20.-11.30. «Взаимодействие органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений при возникновении кризисных ситуаций» (О.Б. Рогозина, ответственный секретарь КДН и ЗП)    
 
 - 11.30. - 12.10. Практикум
 
 -  12.10.-12.20. Закрытие семинара
 
 
Семинар длился 2,5 часа и проходил в обстановке  максимальной включённости каждого участника. Все участники семинара были активны и заинтересовано слушали выступающих, задавали вопросы. При обсуждении теоретического материала в качестве примеров просмотрены отрывки из фильмов и телепередач. Очень интересно прошел практикум, на котором у участников была возможность провести самодиагностику эмоционального состояния, поучаствовать в предложенных упражнениях, обсудить проблемы работы с подростками.  Данные упражнения каждый из участников семинара может использовать в своей дальнейшей работе с подростками, находящимися в кризисной ситуации. 
 
    
   |